Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Предоставить документы на госрегистрацию можно без посещения инспекции

3 марта 2017

Федеральная налоговая служба России постоянно развивает электронную среду, заботясь об удобстве взаимодействия бизнес-сообщества с налоговой службой.

Федеральная налоговая служба России постоянно развивает электронную среду, заботясь об удобстве взаимодействия бизнес-сообщества с налоговой службой.

В настоящее время на сайте ФНС России (www.nalog.ru) функционирует электронный сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию».

Сервис предоставляет возможность направить документы в налоговый орган при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (создание, изменение, ликвидация). Он содержит пошаговую инструкцию и программное обеспечение для формирования заявления, подготовки транспортного контейнера и направления его в налоговый орган.

Для доступа к сервису необходимо получить квалифицированный сертификат электронной подписи, который выдается в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Все документы, подтверждающие принятие регистрирующим органом решения о государственной регистрации (отказе в государственной регистрации), подписанные электронной подписью руководителя налогового органа, незамедлительно направляются на указанный в заявлении адрес электронной почты.

Преимущества представления документов для государственной регистрации в электронном виде:

  • нет необходимости приходить в налоговые органы;
  • не требуется заверения подписи у нотариуса;
  • не требуется дублирования сдаваемых документов на бумажных носителях;
  • сокращение количества технических ошибок;
  • оперативность обновления или введения новых форм заявлений (уведомлений);
  • гарантия подтверждения доставки документов;
  • возможность получения документов о предоставлении государственной услуги в электронном виде.

Возврат к списку