Тарлина Альбина Георгиевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы - 23 года, в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Перегребинская средняя общеобразовательная школа №1».
Альбина Георгиевна талантливый, опытный, ответственный, творческий учитель, зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом. Уровень образованности и профессионализм, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты, исследования. При выборе формы урока Альбина Георгиевна придерживается идеи педагогического сотрудничества: умение без принуждения, достижение трудной цели, идеи опережения, личностного и деятельного подхода к обучению. Альбина Георгиевна постоянно в творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки, апробирует и успешно использует их в работе. На уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса учащихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности учащихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.
Ученики Альбины Георгиевны принимают активное участие в олимпиадах школьного, муниципального и всероссийского и международного уровней. За время работы накопила богатый педагогический опыт. Охотно делится с коллегами методическими находками на открытых уроках.
Альбина Георгиевна умело организует ученический коллектив, целенаправленно управляет его деятельностью. Она создает последовательную систему духовно-нравственного развития. Много внимания уделяет формированию и развитию активной, коммуникативной личности, способной ориентироваться в системе ценностей, осуществлять самосовершенствование. Сотрудничает с учреждениями дополнительного образования, интересуется успехами детей, посещает концерты, соревнования, выставки, где принимают участия ее воспитанники. Высокий профессионализм, творческий поиск, инициатива, простота общения, корректность, отзывчивость, исключительное трудолюбие – это и есть особенные качества Альбины Георгиевны.
Открытость, коммуникабельность и доброжелательность помогают ей выстраивать правильные отношения в коллективе, она пользуется заслуженным уважением среди педагогов школы, учащихся и родителей.